Развиваемся вместе!

вторник, 11 июня 2013 г.

Я вам что - служанка?

"Тризвон в дверь!
Кто?
(Как Вы, наверное, уже догадались _УБОРЩИЦА!!!)

?
Спрашиваю, чем могу служить?
Какая квартира - распишитесь!!!
В чём, собственно, я должна опять расписаться?
Подметать будем!
Так ещё же не подмели! Показываю на "соринки", которые и искать не надо у коврика соседей на площадке...
Это они сами пусть убирают, я Вам что - служанка!?"

Вот такой новый на сегодня АНЕКДОТ про УБОРЩИЦУ нашего дорогого подъезда. Кстати, она может быть каждый раз новая, т.е. другая, но именно эту я лично вижу второй раз. Первый раз она просила воды и ПОДПИСАТЬ листочек "типа" акт выполненных работ- за подметание, воды я ей налила и предложила приходить за водой столько раз, сколько будет нужно... больше она не показалась до сегодняшнего дня, а сегодня смело пришла требовать за подметание очередную подпись. (Русский язык похоже понимает с трудом...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: