Развиваемся вместе!

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Биржи статей и с чем их едят

Я не пишу о суши. Я не пишу о швейцарских часах и о президенте. Также я не пишу сегодня о мыльных пузырях. Обо всем этом и многом другом поговорим в другой раз. Сегодня я расскажу о том, что такое биржа статей.
Сегодня в век информационных технологий и век царствования Его Величества ИНФОРМАЦИИ все пользователи глобальной сети Интернет чего-нибудь ищут. Правильно! Все ищут информацию!
Школьники и домохозяйки, студенты и бездельники, офисные работники и государственные службы. Где они берут информацию? Конечно! В интернете!  На различных сайтах. На очень хороших сайтах, которые уже хорошо зарекомендовали себя и на разных других сайтах.

Информация подается в виде статей. Вот эти-то статьи и являются основным продуктом, которым занимается биржа статей. Это своеобразный магазин статей...
 готовых и, которые пишутся на заказ.
Это так вкратце. Оказывается, их существует даже некое количество!!! Но сегодня я скажу несколько слов о бирже статей Neotext.ru. Эта биржа статей напрямую связана с той профессией, о которой я хотела рассказать в прошлый раз. Лично я узнала о ней из все той же самой рассылки одного Заинтересованного лица, который и рекомендует эту биржу в помощь начинающему копирайтеру. А вот и то самое секретное слово, обозначающее профессию, о которой я буду в дальнейшем ещё говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: