Развиваемся вместе!

среда, 14 декабря 2011 г.

Гирудотерапия - возвращаемся к истокам

Лет 10 назад обратила внимание в одной местной бесплатной газетке на объявление : Гирудотерапия. Лечение пиявками. телефон. Позвонила, поинтересовалась, сказали приходите в городскую больницу №1 такой-то такой-то кабинет. Ходила. Закрыто. Возможно, потому что не договорилась о конкретном времени и не записалась на приём.
Потом периодически встречала это объявление, видимо, оно выходит регулярно. И тут недавно захожу в аптеку и вижу трёхлитровую банку с пиявками! Это у вас что? Пиявки? Да, пиявки. А стоят сколько? Штука 60 руб.
Вау!
Я, правда, не очень понимала на тот момент, что с ней делать, но сразу же поняла, что оно мне надо! Девушка на всякий случай предупредила меня, передавая мне контейнер с пиявкой: Обязательно тара должна быть закрыта, а в крышке не очень большие отверстия, вылезет - всю кровь высосет! Ух ты! Какая, думаю, кровожадная!!!
Принесли домой, до пересадки в банку дело дошло где-то через неделю. Пока нашли двухлитровку свободную, потом нацедили, отстояли воду, потом надо было собраться ДУХОМ - открыть контейнер и пересадить-таки ЗВЕРЯ в новое жилище.
Ура!
Благополучное переселение. С новосельем!
Существо оказалось совершенно милое и симпатичное! Детки, почему-то окрестили её ПРИСТАВ. А я, бывает, называю Змейка, Гусеница, Улитка, а иногда просто УЛЯ.   Во многом, если не сказать, во всём, оказывается, есть свой скрытый смысл!!!. Об этом ещё позже напишу. А так живёт наша Уля, поживает в своей собственной двухлитровой банке, чаще всего она спит. Иногда делает зарядку, как я это называю - плавает, расправляя все своё тельце во всю длину. Плавает она, надо сказать, очень красиво! Загляденье просто! Как настоящая маленькая Змейка.
Самое очаровательное в пиявке, что её не надо кормить! Она есть, но от нее нет ни запаха, ни шума, ни мусора - в общем, достаточно много положительных качеств. На нее можно смотреть, за ней можно наблюдать, её можно изучать!, (чем мне и пришлось с её появлением заняться). А ещё с ее помощью, (оказывается!!!) МОЖНО ЛЕЧИТЬСЯ! Но об этом... в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: