Развиваемся вместе!

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Как создать свой сайт?

Очень часто мне задают вопрос о том, есть ли у меня свой сайт. И человек, который спрашивает меня об этом, кажется мне немного растерянным и смущённым. И я его прекрасно понимаю. Когда-то у меня тоже возникало подобное чувство... Пока я не зарегистрировала свой первый сайт. Это было уже достаточно давно в 2003 году. Чтобы разобраться тогда в создании сайта даже пришлось очень плотно поработать с толстой книжкой по созданию вебстраниц. Однако прогресс на сегодняшний день шагнул далеко вперёд. И сделать свой сайт стало под силу даже простому школьнику, благодаря массе появившихся новых и уже хорошо себя зарекомендовавших конструкторов вебсайтов. Так что берем на вооружение ...
наипростейший алгоритм действия по созданию сайта: набираем в поисковике (любом, который именно вам больше всего нравится) запрос "Создать свой сайт" или "конструктор вебсайтов", и  по предложенным ссылкам идем и регистрируем смело свой первый сайт. Правила регистрации обязательно попросят вас ознакомиться с Пользовательским соглашением, которое лучше, все-таки, прочитать, чтобы знать, что позволяется, а что не допускается на данном сервере. Если система окажется для вас непонятной и сложной,  можно поискать что-то попроще, и вы обязательно найдете то,  что подойдет именно вам.
Решила добавить некоторые полезные ссылки и поблагодарить автора за открытость и щедрость. http://www.seoded.ru/beginner.html

2 комментария:

  1. Оксана! Я же уже была у вас и мне очень понравилось!
    Вспомнила вас ,когда перешла со своих "1000 советов" .
    Вы видели,что сделали с доменом? Вместо "сом" стало "ру".У вас много блогов - так сколько сейчас нужно переделывать? Я даже не знаю,что предпринять.
    Как в успеваете со всеми блогами управляться?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Lara!
    Я только добавила к страницам списка с расширением com, эти же страницы с расширением - ru. Спасибо Вам за визит! И что обратили моё внимание на сей упомянутый выше факт, а то у меня бы вместо одной недели все две или три вылетели,))))!

    ОтветитьУдалить

Пузомерка

Сейчас на сайте: