Развиваемся вместе!

суббота, 10 декабря 2011 г.

Что происходит?

Да! Что происходит?
Сейчас расскажу! Как и все нормальные люди, как это принято считать, я долгое время была озабочена вопросом где брать деньги, как зарабатывать, чтобы, главное, работалось с удовольствием. И вот, кажется, наконец-то я нашла ключ к этой загадке!
Однажды, не так давно, пришла ко мне какая-то очередная рассылка, которая куда-то звала, на очередной тренинг или семинар... Пошла, почитала, и решила не затягивать этот процесс, о котором рассказывал-нахваливал хозяин рассылки.
А речь шла об обучении профессии, ...
которая помогает многим в наши дни информационных технологий быть на коне, в седле, и даже позволяет наслаждаться радостями и прелестями человеческой жизни.
Не долго думая, пошла и зарегистрировалась на сайте, который указывался в рассылке. И вот прошло всего 2 дня, а денежный ручеёк уже потёк в мою сторону! Конечно, рано говорить ещё о колоссальном успехе и 100%  воплощении задуманных целей... Но я решила, что буду каждый день делать какую-то определённую часть работы, а там... будь, что будет! В следующий раз более подробно расскажу как и что происходит, какие изменения. Что греха таить, мне уже и самой стало интересно, насколько БЫСТРО я буду продвигаться вперед?!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: