Развиваемся вместе!

четверг, 29 февраля 2024 г.

Открываем Канал в Телеграм! Присоединяйся!

Всем Здравия!

 Хочу поздравить Себя и всех вас, моих дорогих и любимых Читателей с тем, что мы с вами столько лет уже вместе!

И, читая одну из своих Статей сегодня в этом Блоге, обратила Внимание, что я её написала 10 лет назад, 20 февраля!

Я же почему этот Блог вообще начинала вести?

Он у меня Самый первый!

И я тогда, будучи Мамочкой с Маленьким Ребёнком на руках, искала Себя, т.к. тогда мы развелись с мужем, и я как мама 3-х детей пробовала все возможные способы собственной реализации, которые становились доступны, благодаря техническому прогрессу!

Позже добавились и другие Темы и Блоги, и они рождались из обычной жизни Мамочки в Декрете, которой как-то нужно совмещать Материнство и Профессиональную и Творческую реализацию, да ещё и как-то зарабатывать.

И все Темы, возле которых всё объединялось и крутилось - это Здоровье, Самопознание и Самореализация.


И сегодня у меня есть Желание рассказать вам о своём Канале, который я создала в Телеграм, где я знакомлю своих Подписчиков с Экопродукцией для Здоровья, и всё, что может быть полезно каждому человеку на определённом этапе его жизни.

Оставляю вам ссылочку на свой Канал, пожалуйста переходите, присоединяйтесь и буду рада, если у вас появится Желание развиваться в этом Направлении вместе со нами!

Канал в Телеграм: ЗДОРОВЬЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ПУТЕШЕСТВИЯ,

Задать свои вопросы можно в комментариях, в личном сообщении через соц.сети и записаться на личную консультацию по тел.  8-904-810-7779, Вотсап, Телеграм: 89080599067


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пузомерка

Сейчас на сайте: